AIR logo
making the difference between networking ...
... and not working
language: ua ru us
   

  .: ВОПРОСЫ
Что нужно для организации выделенного подключения AirLine?
Что такое AirLine ?
Что означают коды операций тарификатора ?
Что такое AirNet ?
Зачем строили AirNet ?
Зачем AirNet моему предприятию ?
Зачем АirNet дома ?
Kакие методы подключения возможны ?
Kакие скорости поддерживаются ?
Kакой предел скорости внутри корпоративной сети ?
С какой скоростью осуществляется соединение с Интернет-ресурсами ?
Kакие методы оплаты услуг AirNet?
Как физически подключается мой ПК к Сети ? Нужен ли модем ?
Что такое скорость 100 Мегабит в секунду ?
Как происходит тарификация ?

  .: ОТВЕТЫ
      
Что нужно для организации выделенного подключения AirLine?

Зайти в офис или позвонить по телефону +38(04471)31491 или +38(044)5830130 и разместить заявку на подключение.
Необходимые данные:
Свое имя и контактная информация (адрес, телефон), название организации (если организация).
Внести предоплату согласно выбранного пакета обслуживания в удобной для Вас кассе или Банке.

      
Что такое AirLine ?

AirLine - произносится “ЭйрЛайн”, перевод: “АвиаЛиния”. - Новая услуга от AirNet.
Пакет AirLine – предполагает некоммутируемое соединение у Вас дома или в Оффисе. (ethernet 100 mbit/s).
С AirLine Вы всегда в Сети, у Вас непрерывный сервис, отсутствует оплата времени на линии.
Широкополосный доступ AirLine – это множество дополнительных сетевых возможностей по сравнению с телефонным доступом. - Видео, Аудио, Видеотелефония, Безопасность (охрана), Телеметрия.....
с 01/01/2003 услуга доступна в Глевахе по нечетной стороне ул. Вокзальная, а так же по четной стороне (дома 12, 14 и 26).
для справок и заявок sales@air.net.ua.

      
Что означают коды операций тарификатора ?

abonline - Списание помесячной абонплаты абонента выделенного канала.
abontel - Списание помесячной абонплаты абонента телефонного доступа (dialup).
add - Внутреннее зачисление средств на счет, (от AirNet или другого Абонента)
comission - Списание/Зачисление комиссионных средств.
comment - Коментарий.
dial - Операция завершения сессии доступа по телефону.
equip - Поставка оборудования либо других материальных средств.
line - Операция тарификации трафика абонента выделенного канала.
paid - Операция зачисления денежных средств на Лицевой Счет Абонента.
proxy - Операция тарификации трафика абонента прокси-сервера.
service - Операция тарификации платных услуг не подпадающих под данный список.
tariff - Операция назначения/смены тарифного плана.
webtraf - Операция тарификации трафика веб-сайта.
hosting - Списание месячной абонплаты веб-хостинга.
colocatn - Операция тарификации трафика Гостевых Серверов.
aboncolo - Списание месячной абонплаты Гостевых Серверов.
abonktv - Списание месячной абонплаты абонентов Кабельного ТВ.
stop - Операция прекращения предоставления сервиса.
init - Операция начала действия сервиса.
contract - Oтметка о начале действия договора на услуги AirNet.
mailfwd - Тарификация услуг переадресации почты.
extpop3 - Тарификация услуг внешнего доступа к почте.

      
Что такое AirNet ?

AirNet - Название Локальной Вычислительной Cети (ЛВC), покрывающей Kиев и Область.
AirNet введена в эксплуатацию в 1998г и построена на базе современного каналообразующего оборудования.

      
Зачем строили AirNet ?

Для скоростного объединения разрозненных сетей предприятия.
Для предоставления клиентам доступа в Глобальную Cеть Интернет.

      
Зачем AirNet моему предприятию ?

Для радикального повышения эффективности деятельности. Kак повышать эффективность ?
Путем оперативного предоставления информации о своей продукции и деятельности.
Путем автоматизации документооборота.
Путем повышения информированности и профессиональных качеств персонала.

      
Зачем АirNet дома ?

Для домашней автоматизации, досуга, развлечений, самообразования.

      
Kакие методы подключения возможны ?

По телефонной линии (диалап доступ).
По телефонной линии (выделенная линия).
Физическая выделенная линия.
Беспроводное подключение (радиорелейное).
Проводное - Сеть ethernet 100 либо 10 Мегбаит/сек AirLine(tm).

      
Kакие скорости поддерживаются ?

По телефонной линии (диалап доступ) - 33.6 килобит/сек.
По телефонной линии (выделенная линия) - до 10 мбит/сек. (не занимает телефон)
Физическая выделенная DSL линия - до 10 мбит/сек.
Беспроводное подключение (по радио) - до 1 мбит/сек.
ethernet подключение AirLine(tm):
- между абонентами одного здания до 100 мбит/сек.
- между абонентами сегмента AirLine(tm) до 10 мбит/сек.

      
Kакой предел скорости внутри корпоративной сети ?

До 380 мбит/сек (на сегодняшний день).

      
С какой скоростью осуществляется соединение с Интернет-ресурсами ?

Зависит от скорости канала конкретного интернет-ресурса (например WEB-сайта).
Зависит от количества пользователей, работающих с ресурсом одновременно.

      
Kакие методы оплаты услуг AirNet?

1. Безналичный, банквским переводом на наш Р/С
2. Наличные платежи принимаются в офисе, а так же авторизованными дилерами (обратитесь в оффис за адресом ближайшей кассы).

      
Как физически подключается мой ПК к Сети ? Нужен ли модем ?

Ethernet port 100 megabit/s. Дополнительное оборудование не требуется.

      
Что такое скорость 100 Мегабит в секунду ?

-Это физическая скорость передачи (полезной и служебной) информации между интерфейсами Вашего Компьютера и Домового концентратора.
Скорость обмена полезной информацией между Вашим ПК и каким-либо ресурсом сети (например web-сайтом) в интернет всегда ниже и зависит как от политики самого ресурса так и правил следования пакетов данных по пути к ресурсу. Эти правила находятся вне зоны нашего влияния.

      
Как происходит тарификация ?

Каждый абонент имеет свой Лицевой счет (номер счета уникален), обычно он совпадает с номером договора обслуживания.
Все зачисления денежных средств на лицевой счет абонента производятся со знаком плюс. Списание средств с лицевого счета (со знаком минус) происходит автоматически (например абонплата пакета доступа в сеть) либо вручную (в результате предоставления нерегулярных услуг ).
Примеры нерегулярных услуг:
- Поставка какого-либо оборудования.
- Предоставление дополнительных услуг (к примеру разводка сетевого кабеля по квартире абонента).
Состояние лицевого счета - простая сумма всех операций (зачисления и списания).
Абонплата списывается с Лицевого счета в первую секунду каждого месяца согласно тарифного пакета обслуживания.
Предоставление какого-либо сервиса (доступ в Интернет, локальным ресурсам и.т.д) возможно только при наличии положительного баланса на Лицевом Счете.
Доступ предоставляется либо блокируется автоматически.
Пожалуйста самостоятельно следите за состоянием лицевого счета и своевременно пополняйте его во избежание перерывов обслуживания.

При пополнении Лицевого счета в кассе предприятия зачисление средств на Лицевой счет происходит моментально, При банковском переводе - в течение 3-х суток.
Если доступ к услугам был заблокирован до пополнения Лицевого счета до положительного баланса, то разблокирование производится автоматически в 2:00 (ночью).
При необходимости немедленного восстановления сервиса - позвоните администратору сети.

Время события при учете на лицевом счету соответствует времени окончания события например
окончание телефонной сессии или окончание телефонного соединения, завершение работ по подключению и.т.п.